воскресенье, 25 октября 2009 г.

Куклы

Очень быстрый( по времени) для меня проект, результатом которого я очень довольна! Оригинал Paper Dolls от Kate Davies, проект на R - http://www.ravelry.com/patterns/library/paper-dolls


Моё воплощение: пряжа бобиная Folk от Lineapiu(90%шерсть,10%полиамид; 370м/100гр). Пряжу эту давно люблю,но расстроило-что косит в лицевом полотне. Надеюсь, со стирками выправится-но всё равно мне оч нра)))))Тело и рукава(полноценные длинные,в отличии от оригинала)со швами связаны на машине(натяжение 3, плотность 2,5). Двуцветная резинка(руками): наборный край-спицы №3, далее-спицы №3,5. Цельновязанная кокетка по кругу(руками)-спицы №3. Впервые вязала с таким утолщенным краем(по описанию), замороченно-но оно того стОит)))) Вывязана нагрудная вытачка, а в остальном-всё по описанию, размер 8, общий вес изделия 400гр.
Больше фото на R и фликре
59

9 комментариев:

Olya-lya комментирует...

Очаровательно! Оленька, ты прелесть!

Азалия комментирует...

Красота да и только!!!!!!!!!!!

Teo-rema комментирует...

Он теперь мне еще больше нравится. Оля тебе так хорошо! Загляденье!

Анонимный комментирует...

Оля, Наташа, Вера-спасибо вам большое! Я и сама ими очень довольна.

кова

andrea комментирует...

This sweater is so lovely!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Братц комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.